Безкоштовний підбір запчастин. Телефонуйте!                                      
UA RU
Корзина 0
Главная Доставка и оплатаГарантия и возврат

Гарантия и возврат

Мы очень благодарны Вам за доверие к нашему магазину автозапчастей. Мы стараемся создать для Вас максимально комфортные условия приобретения товара в кратчайший срок.

ВОЗВРАТ

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель может в течение 14 дней со дня покупки вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине "Оникс Авто" (Продавец), при условии соблюдения норм, предусмотренных действующим Законодательством. Согласно ч. 11 ст. 8 Закона о защите прав потребителя, все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков купленного товара, соблюдается термин возмещения - четырнадцать дней с момента продажи.

Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки (вскрытие упаковки в предусмотренном месте, не считается испорченной), комплектации и товарного вида изделия. Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части.

Детали, которые устанавливались на автомобиль - возврату не подлежат.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Возвращаемый товар не должен иметь механических дефектов.

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

  • Для покупателей из Киева:

Возврат товара принимается в офисе компании "Оникс Авто" по адресу: г. Киев, ул. Зои Гайдай, 7, в рабочее время с понедельника по пятницу: с 09:00 до 17:30.

  • Для покупателей из других регионов Украины

Для региональных покупателей возможен возврат/обмен Новой Почтой по адресу г. Киев, Новая Почта, склад № 25, получатель ФОП Савин М.Ю. тел. (067) 597-74-94.

Внимание!!! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом сотрудника службы доставки Новой почты! Иначе интернет магазин оставляет за собой право отказать в возврате товара.


После отправки товара на обмен / возврат позвоните, пожалуйста менеджеру и сообщите номер ТТН и данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар.
Заказной товар привезенный под клиента из другой страны ОБМЕНУ и ВОЗРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

Возврат денег осуществляется после получения и проверки возвращаемого товара в течении 7 рабочих дней.
 

ГАРАНТИИ

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится по телефону. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании.

  • Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с нашим менеджером.
  • Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения. Согласование происходит с перевозчиком осуществлявший доставку.
  • Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения).

4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

  • Заполненный гарантийный талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с печатью продавца;
  • Копия наряд-заказ СТО** на установку и снятие запчасти с записью про гарантийные обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
  • Для деталей электрогруппы: заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/скан-копия показателей).
  • Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО)
  • Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).
  • Сохраненный товарный чек.
  • Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.
  • Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.
  • Если при экспертизе не подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, товар возвращается покупателю.
  • Если при экспертизе подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар (по желанию клиента).
  • Важно! Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день предоставления заключения экспертизы! По желанию клиента может быть произведен обмен на такую же деталь (либо на любой другой товар) с перерасчетом платежа.

Гарантийные сроки и условия действия гарантии зависят от поставщика запчастей, уточняйте условия по конкретной позиции у менеджера по продажам

Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.